Направления деятельности методиста ППС:
- Методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных учреждений.
- Осуществление психологического анализа, социальной ситуации развития, выявления основных проблем (неуспеваемость, адаптация, поведение и пр.) и определение причины их возникновения, пути и средства их разрешения.
- Повышение уровня психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса через различные направления деятельности (консультирование, профилактическая, диагностическая работа, семинары).
- Обобщение и диссеминация передового опыта по направлению.
2015 год.
Мониторинг осуществления психолого-педагогического сопровождения в разрезе ОО района (2015-16 учебный год).
Нормативные документы.
- Приказ управления образования администрации Татарского района №228 от 01.10.2015 г. «О проведении обучающего семинара «О Единой базе учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов Новосибирской области» (скачать).
- Приказ управления образования администрации Татарского района №182 от 31.08.2015 г. «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (скачать).