На сегодняшний день коллектив отдела составляют молодые методисты, творческие, ищущие, желающие совершенствоваться. Мы работаем под девизом: «Не идти вперед – значит идти назад!»
Отдел информационно-методического обеспечения
Направления деятельности отдела:
- создание единого информационно – методического пространства, способствующего совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях перехода на ФГОС;
- методическое сопровождение инновационных процессов в ОУ, оказание адресной методической помощи и поддержки;
- выявление, изучение и оценка результативности деятельности педагогов;
- организация методической работы в рамках районных методических объединений.
Раздел: Воспитательная работа
Раздел: Дошкольное образование
Раздел: Библиотека
Отдел ресурсно-технологической поддержки образовательного процесса
Направления деятельности отдела:
- Формирование, обеспечение функционирования и развития инфраструктуры информатизации образования на территории Татарского района. Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники в МКУ «И-МЦ» и образовательных учреждениях района. Методическая и практическая помощь в техобслуживании, системном администрировании, установке и настройке локальных сетей, оперативные мероприятия по защите информации.
- Проведение совместных с учреждениями образования района исследовательских и проектных работ (мониторингов) по информатизации общего и профессионального образования.
- Координация на районном уровне деятельности по региональным и федеральным программам в области информатизации образования России, ее адаптация к интересам образования района.
- Участие в разработке, реализации и сопровождении корпоративных проектов, формирующих единое информационное пространство системы образования.
Сайт: Отдела ресурсно-технологической поддержки
Отдел психолого-социально-педагогического сопровождения образовательного процесса
Направления деятельности отдела:
- Методическое и нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных учреждений.
- Осуществление психологического анализа, социальной ситуации развития, выявления основных проблем (неуспеваемость, адаптация, поведение и пр.) и определение причины их возникновения, пути и средства их разрешения.
- Повышение уровня психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса через различные направления деятельности (консультирование, профилактическая, диагностическая работа, семинары).
- Обобщение и диссеминация передового опыта по направлению.
Раздел: Психолого-педагогическое сопровождение